Этот узел определяет цилиндр:
Cylinder { field SFBool bottom TRUE field SFFloat height 2 field SFFloat radius 1 field SFBool side TRUE field SFBool top TRUE }
Центр цилиндра устанавливается в начало координат (0,0,0). Как видно из определения цилиндра, его размеры по умолчанию лежат от -1 до +1 по всем трем измерениям.
Параметр radius задает радиус основания цилиндра. Параметр height определяет высоту цилиндра.
Весь цилиндр разбит на три части: верхнее основание(top), боковую сторону(side) и нижнее основание(bottom). Как и в случае с конусом Вы можете управлять отображением этих частей устанавливая соответствующие параметры в FALSE.
Узел задающий сферу в виртуальном мире точно также прост, как и узел Box (см. предыдущий шаг). Определен он следующим образом:
Sphere { field SFFloat radius 1 }
Задает сферу с центром в точке (0,0,0). По умолчанию радиус сферы, задаваемый параметром radius, равен 1 метру.