Эту функцию мы использовали раньше, смотрите "Шаг 148 - WAV файлы в ресурсах". Есть у нее и другие применения. Что делает эта функция ??? Она производит поиск ресурсов в модуле.
HRSRC FindResource ( HMODULE hModule, // указатель на модуль LPCTSTR lpName, // имя ресурса LPCTSTR lpType // тип ресурса );
Если в качестве модуля указать NULL, то поиск будет производиться в текущем процессе. Давайте посмотрим как это происходит на примере. При неудачном поиске функция вернет NULL. Типы ресурсов смотрите в "Шаг 51 - Константы типов ресурсов".
У нас приложение WIN32 (без MFC), в котором есть ресурс диалогового окна.
А вот и приложение для проверки:
// TestRes.cpp : Defines the entry point for the application. // #include "stdafx.h" #include "resource.h" int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { HRSRC rc=NULL; rc=::FindResource(hInstance,MAKEINTRESOURCE(IDD_DIALOG1),RT_DIALOG); if (rc!=NULL) { } else MessageBox(NULL,"Not resource","error",MB_OK); return 0; }