(ЗагрузитьМеню)
Функция LoadMenu загружает определяемый ресурс меню из исполняемого (.EXE) файла, связанного с экземпляром прикладной программы.
Синтаксис
HMENU LoadMenu( HINSTANCE hInstance, // дескриптор экземпляра программы LPCTSTR lpMenuName // строка с названием меню или идентификатор ресурса меню );
Параметры
hInstance
Идентифицирует экземпляр модуля, содержащего ресурс меню, который будет загружен.
lpMenuName
Указывает на строку с символом нуля в конце, которая содержит имя ресурса меню. Или же, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса в младшем слове и нуля в старшем слове. Чтобы создать это значение, используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE.
Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - дескриптор ресурса меню.
Если функция не выполняет задачу, величина возвращаемого значения - ПУСТО (NULL). Чтобы получать расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.
Замечания
Функция DestroyMenu используется до того, как прикладная программа закроется, чтобы уничтожить меню и освободить память, которую заняло загруженное меню.
Смотри также
LoadMenuIndirect, MAKEINTRESOURCE
Размещение и совместимость LoadMenu
Windows NT Да Win95 Да Win32s Да Импортируемая библиотека user32.lib Заголовочный файл winuser.h Unicode WinNT Замечания по платформе Не имеется