При классическом программирование на C под Windows(это ужас честное слово) для того, чтобы окно появилось на экране необходимо заполнить структуру CREATESTRUCT. Вот её описание
typedef struct tagCREATESTRUCT { LPVOID lpCreateParams; HANDLE hInstance; HMENU hMenu; HWND hwndParent; int cy; int cx; int y; int x; LONG style; LPCSTR lpszName; LPCSTR lpszClass; DWORD dwExStyle; } CREATESTRUCT;Полное её описание описание надо делать отдельно. Но догадаться о назначении пуктов можно и так. Например cx и cy отвечают за высоту и ширину. Если вы хотите пообщаться с этой структурой, то вы должны перехватить её до начала создания окна и вызова функции CreateWindow. MFC вообще-то сам умеет задавать там параметры, вопрос в том устраивают они Вас или нет. Для того, чтобы получить доступ к этой структуре Вам нужно перегрузить PreCreateWindow из класса CMainFrame. Туда передается указатель на эту структуру и Вы сможете её подправить.
Теория ясна к делу теперь. Итак создаем MFC AppWizard приложение TestCreate как SDI. Сейчас функция вот такая и в её параметрах есть указатель на нашу структуру.
BOOL CMainFrame::PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs) { if( !CFrameWnd::PreCreateWindow(cs) ) return FALSE; // TODO: Modify the Window class or styles here by modifying // the CREATESTRUCT cs return TRUE; }Правим ????
BOOL CMainFrame::PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs) { if( !CFrameWnd::PreCreateWindow(cs) ) return FALSE; cs.cx = 50; cs.cy = 50; return TRUE; }Попробуйте :-))) Будет маленькое такое окно !!!