Мы воспользуемся проектом с которым ведем работу. Создайте свою кнопку Send с идентификатором IDC_BUTTON1, код работы с реестром лучше удалить.
class CTestDlg : public CDialog // класс диалогового окна
{
.........
CString GetEditStr(); // получить строку
void OnSend(); // функция реакции
protected:
.........
CString m_newedit; // вторая строка
DECLARE_MESSAGE_MAP(); // таблица откликов
};
Реализация таблицы откликов.
BEGIN_MESSAGE_MAP(CTestDlg, CDialog)
ON_BN_CLICKED(IDC_BUTTON1, OnSend)
END_MESSAGE_MAP()
Сама функция.
void CTestDlg::OnSend()
{
AfxMessageBox("Clicked !");
}
А вот так это работает.
Итак, раз нажатие кнопки вызовет реакцию, то для реализации реакции необходима процедура вот её OnSend я и описал в классе диалогового окна. DECLARE_MESSAGE_MAP() Вам знакома. ON_BN_CLICKED(IDC_BUTTON1, OnSend) Вам знакома из Шага 16. И наконец реализация. Этот шаг простой и вероятно не очень важный, но AppWizard делает именно так, когда вы устанавливаете реакцию на событие нажатие кнопки, и если Вы должны понимать как это происходит, кроме того он умеет далеко не всё :-).
Связь события нажатия устанавливается через обработку.
BEGIN_MESSAGE_MAP(CTestDlg, CDialog)
ON_BN_CLICKED(IDC_BUTTON1, OnSend)
END_MESSAGE_MAP()