Появление VC++ 6.0 принесло много нового в процесс создания приложений с использованием C++. Как известно, самой большой проблемой при отладке у компиляторов была необходимость перекомпилировать весь проект, даже при незначительных исправлениях. То есть процесс отладки выглядел так.
отладка <-------------- нахождение ошибки | правка и --------------Каждый раз приходилось прерывать выполнение программы, после чего производить изменения и опять искать то место. В VC 6.0 появилась новая возможность, которая позволяет править и компилировать текст не прерывая программы. Давайте создадим простую программу, как Win 32 Console со следующим кодом.
// testLoad.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include "windows.h" #include "iostream.h" void Step1(); void main() { cout << " Module 1" << endl; Step1(); } void Step1() { cout << "Step1" << endl; }Скомпилируем и начнем отладку. Делайте пожалуйста за мной. Нажимаем F10 пока курсор не установится на строку.
void main() { cout << " Module 1" << endl; -> Step1(); }Теперь, чтобы зайти внутрь процедуры нужно нажать F11. Давайте теперь изменим код.
void Step1() { cout << "Step1" << endl; cout << "News " << endl; }Заголовок с именем файла должен измениться, около имени файла должна появиться точка.
По идее, в предыдущих версиях необходимо было начать программу заново и идти к этому же месту для продолжения отладки. Но мы работаем на VC 6.0. И у него есть пункт меню Apply Code Change.
Давайте применим этот пункт меню и посмотрим, что произойдет. А произойдет перекомпиляция программы, но само выполнение программы не прервется. Вы должны будете в окне отладки Build увидеть примерно следующее.
Compiling... testLoad.cpp Applying Code Changes... Edit and Continue - 0 error(s), 0 warning(s)
Ну как удобно ??? Мне кажется для мелких исправлений это классно.