BOOL CreateMenu( );
Возвращаемое значение
Отлично от нуля, если меню было создано успешно, иначе 0.
Замечания
Создает меню и присоединяет его к объекту CMenu.
Меню первоначально пустое. Пункты меню могут быть добавлены, используя AppendMenu или InsertMenu функцию.
Если меню назначено к окну, оно автоматически разрушено, когда окно разрушено.
Перед выходом, прикладная программа должна освободить ресурсы системы, связанные с меню, если меню не назначено к окну. Прикладная программа освобождает меню, вызывая DestroyMenu функцию.
Пример
// Кодовый фрагмент ниже показывает, как создать новое меню для // Окно прикладной программы, использующее CreateMenu () и CreatePopupMenu (). // Затем, созданное меню заменит текущее меню // прикладной программы. Старое меню будет разрушено с DestroyMenu (). // Кодовый фрагмент ниже выполнен в классе наследнике от CFrameWnd. // Создать новое меню для окна прикладной программы . VERIFY(m_NewMenu.CreateMenu()); // Создать "File" всплывающее меню, и вставить это всплывающее меню в // новое меню окна прикладной программы. В меню "File" только // один пункт меню, то есть "Exit". VERIFY(m_FileMenu.CreatePopupMenu()); m_FileMenu.AppendMenu(MF_STRING, ID_APP_EXIT, (LPCTSTR)"E&xit"); m_NewMenu.AppendMenu(MF_POPUP, (UINT) m_FileMenu.m_hMenu, "&File"); //Удалите и уничтожьте старое меню SetMenu(NULL); CMenu* old_menu = CMenu::FromHandle(m_hMenuDefault); old_menu->DestroyMenu(); // Добавьте новое меню. SetMenu(&m_NewMenu); // Назначьте заданное по умолчанию меню m_hMenuDefault = m_NewMenu.m_hMenu;