int SetROP2( int nDrawMode );
Возвращаемое значение
Предыдущий режим рисунка.
Параметры
nDrawMode
Определяет новый режим рисунка. Это может быть любое из следующих значений:
- R2_BLACK - Пиксель всегда черный.
- R2_WHITE - Пиксель всегда белый.
- R2_NOP - Пиксель остается неизменяемым.
- R2_NOT - Пиксель - инверсия экранного цвета.
- R2_COPYPEN - Пиксель - перьевой цвет.
- R2_NOTCOPYPEN - Пиксель - инверсия перьевого цвета.
- R2_MERGEPENNOT - Пиксель - комбинация перьевого цвета и инверсии цвета экрана (заключительный пиксель = (NOT экранный пиксель) OR перо).
- R2_MASKPENNOT - Пиксель - комбинация цветов, общих, и к перу и инверсии экрана (заключительный пиксель = (NOT экранный пиксель) AND перо).
- R2_MERGENOTPEN - Пиксель - комбинация экранного цвета и инверсии цвета пера (заключительный пиксель = (NOT перо) AND экранный пиксель).
- R2_MASKNOTPEN - Пиксель - комбинация цветов, общих, и к экрану и инверсии пера (заключительный = (NOT перо) AND экранный пиксель).
- R2_MERGEPEN - Пиксель - комбинация перьевого цвета и цвета экрана (заключительный = перьевой OR экранный пиксель).
- R2_NOTMERGEPEN - Пиксель - инверсия R2_MERGEPEN цвета (заключительный пиксель = NOT (перьевой OR экранный пиксель)).
- R2_MASKPEN - Пиксель - комбинация цветов, общих, и к перу и экрану (заключительный пиксель = перьевой AND экранный пиксель).
- R2_NOTMASKPEN - Пиксель - инверсия R2_MASKPEN цвета (заключительный пиксель = NOT (перьевой AND экранный пиксель)).
- R2_XORPEN - Пиксель - комбинация цветов, которые находятся в пере или в экрана (заключительный пиксель = перьевой пиксель XOR экранный пиксель).
- R2_NOTXORPEN - Пиксель - инверсия R2_XORPEN цвета (заключительный пиксель = NOT (перьевой пиксель экрана XOR экранный пиксель)).
Замечания
Устанавливает режим текущего рисунка. Режим рисунка определяет, как цвета пера и внутреннее заполнение объектов объединены с цветом уже на поверхности отображения.
Режим рисунка - для растровых устройств только, это не обращается к векторным устройствам. Режимы Рисунка - двоичные коды растровой операции, представляющие все возможные булевы комбинации двух переменных, используя двоичные операторы AND, OR, и XOR (исключительные OR), и операцию NOT.