void EnableShellOpen();
Замечания
Вызовите эту функцию, обычно из вашей InitInstance, давая возможность пользователям вашего приложения открыть файлы данных, когда они дважды нажимают щелкают по файлу в Диспетчере файлов Windows. Вызовите метод RegisterShellFileTypes вместе с этой функцией, или обеспечьте .REG. файлом вместе с Вашим приложением для ручной регистрации типов документа.
Пример
BOOL CMyApp::InitInstance() { // ...... CMultiDocTemplate* pDocTemplate; pDocTemplate = new CMultiDocTemplate( IDR_MYTYPE, RUNTIME_CLASS(CMyDoc), RUNTIME_CLASS(CMDIChildWnd), // стандартное MDI окно RUNTIME_CLASS(CMyView)); AddDocTemplate(pDocTemplate); // создать новое MDI окно. CMainFrame* pMainFrame = new CMainFrame; if (!pMainFrame->LoadFrame(IDR_MAINFRAME)) return FALSE; // Сохранить указатель на основное рамочное окно. Это - // Только способ которым каркас будет знать что это // Основное рамочное окно m_pMainWnd = pMainFrame; // Дайте возможность открывать файл диспетчеру файлов, // методом drag/drop и DDE вызовом EnableShellOpen(); RegisterShellFileTypes(); // ... // Показать основное окно, используя nCmdShow параметр // Переданный к приложению, когда оно было запущено. pMainFrame->ShowWindow(m_nCmdShow); pMainFrame->UpdateWindow(); // ... }