Для того, чтобы поместить диалог на другое диалоговое окно нужно, во-первых, создать шаблон в ресурсе. Во-вторых, поставить стиль Child.
Привязать диалог к классу. Добавить описание в класс, в котором он будет находиться.
#include "MyDialog.h" ///////////////////////////// // CTestChildDlg dialog class CTestChildDlg : public Cdialog .......
Описать объект вставляемого диалога:
class CTestChildDlg : public CDialog { // Construction public: CTestChildDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor CMyDialog cm; // Dialog Data
Ну, а дальше в функции OnInitDialog() создать его и показать:
BOOL CTestChildDlg::OnInitDialog() { CDialog::OnInitDialog(); cm.Create( IDD_MYDIALOG_DIALOG, this ); cm.ShowWindow( TRUE ); // Add "About..." menu item to system menu. ............
Да вот и все. Запускаем:
Я специально поставил тонкую границу, чтобы видно было. А можно, кстати поставить и изменяемую границу, что наводит на некоторые интересные эффекты.