Этот элемент управления можно найти в окне элементов управления.
Дальше разместить его на диалоге и связать с растром в ресурсах.
А вот теперь нам нужно связать его с классом элемента управления. Для того, чтобы это можно было сделать нужно изменить стандартный идентификатор ID_STATIC на другой.
Отлично, мы можем попробовать расширить этот элемент управления на все окно.
BOOL CMyDIalog::OnInitDialog() { CDialog::OnInitDialog(); CRect tempRect; GetClientRect(tempRect); m_St.MoveWindow(tempRect); return TRUE; // return TRUE unless you set the focus to a control // EXCEPTION: OCX Property Pages should return FALSE }
Смотрим, что будет:
Кнопки пропали, это плохо. Так давайте отправим его в самый низ Z-последовательности.
BOOL CMyDIalog::OnInitDialog() { CDialog::OnInitDialog(); CRect tempRect; GetClientRect(tempRect); m_St.SetWindowPos(0,tempRect.top,tempRect.left, tempRect.right,tempRect.bottom,0); return TRUE; // return TRUE unless you set the focus to a control // EXCEPTION: OCX Property Pages should return FALSE }
Запускаем:
Совсем другое дело. Как поступать, конечно выбирать Вам. Но этот способ более простой. Хотя проблемы видны, первое это то, что узора нет. Но для изображений сопоставимых с размером диалога это то, что надо. Кроме того, так можно обеспечить равномерную покраску без OnPaint().