Напомню, что реализовывать передвижение мы будем стандартными средствами. Так как алгоритм универсальный и может применяться где угодно.
Visual Basic Мы воспользуемся функцией PaintPicture для рисования на форме. В проекте нам нужна форма, класс в котором логика навигации и картинка в ресурсах.
На форме элемент Picture для хранения картинки и таймер. При запуске формы создаем объект класса и инициализируем начальные параметры. Только единицы формы (Scale Mode) нужно поставить пиксели (Pixel).
А при событии таймера будем рисовать следующую картинку.
По нажатию на кнопку Start запускать таймер:
В результате у Вас будет вполне приличная анимация. Вот один кадр.
Visual C++
Visual Basic
Private Sub Form_Load()
Set cNavigate = New CPictureNavigate
cNavigate.countobject = 60
cNavigate.witch = 64
cNavigate.height = 64
cNavigate.countrows = 10
Picture1.Picture = LoadResPicture(101, vbResBitmap)
Set pic = Picture1.Picture
End Sub
Private Sub Timer1_Timer()
Form1.PaintPicture pic, 0, 0, 64, 64, cNavigate.x, _
cNavigate.y, cNavigate.witch, cNavigate.height, vbSrcCopy
cNavigate.Navigate
End Sub
Private Sub Command1_Click()
Timer1.Interval = 200
Timer1.Enabled = True
End Sub