MFC | WinAPI | ActiveX | STL | MCI | INI | NetWork | ODBC | DAO | OpenGL | DirectX | Подробности | Комментарии | MSDN | ISAPI | RAS | MCP | OLEDB | Samples | Source | Отладка

Microsoft DirectX

DirectDraw | DirectAnimation | DirectInput | Direct3D | Справка по DirectX
Шаг 1 - Что такое DirectInput. (29.05.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 2 - Как получается информация от устройств. (29.05.2002 - 1.6 Kb)
Шаг 3 - Создаем объект DirectInput. (29.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 4 - Функция DirectInputCreate. (30.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 5 - Типы данных от устройств. (30.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 6 - Получение интерфейса устройства CreateDevice. (30.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 7 - Реализуем CreateDevice. (30.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 8 - Устанавливаем совместный доступ - SetCooperativeLevel. (31.05.2002 - 2.6 Kb)
Шаг 9 - Реализуем SetCooperativeLevel. (31.05.2002 - 1 Kb)
Шаг 10 - Определяем формат данных - SetDataFormat. (3.06.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 11 - Реализуем SetDataFormat. (3.06.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 12 - Захват устройства Acquire. (3.06.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 13 - Реализуем захват и освобождение. (3.06.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 14 - Опрос устройства GetDeviceState. (4.06.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 15 - Реализуем GetDeviceState. (4.06.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 16 - Завершение работы DirectInput. (5.06.2002 - 2.1 Kb)

Автор: Каев Артем