MFC | WinAPI | ActiveX | STL | MCI | INI | NetWork | ODBC | DAO | OpenGL | DirectX | Подробности | Комментарии | MSDN | ISAPI | RAS | MCP | OLEDB | Samples | Source | Отладка

Microsoft DirectX

DirectDraw | DirectAnimation | DirectInput | Direct3D | Справка по DirectX
Шаг 1 - Инициализация оконного приложения. (3.08.2002 - 5.7 Kb)
Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме. (3.08.2002 - 3.9 Kb)
Шаг 3 - Покрасим фон. (3.08.2002 - 3.5 Kb)
Шаг 4 - Рисуем треугольник. (3.08.2002 - 4.3 Kb)
Шаг 5 - Добавляем второй треугольник. (3.08.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 6 - Рисуем простейшие фигурки. (10.08.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 7 - Полноэкранный режим. (10.08.2002 - 3.2 Kb)
Шаг 8 - Потеря устройств при нажатии клавиш Alt+TAB. (10.08.2002 - 2.3 Kb)
Шаг 9 - Создаем Direct3D при помощи MFC. (10.08.2002 - 2.6 Kb)
Шаг 10 - Добавляем деструктор к классу CMainWnd. (10.08.2002 - 1.3 Kb)
Шаг 11 - Добавляем событие OnPaint, LButtonDbl и устанавливаем полноэкранный режим средствами MFC. (10.08.2002 - 2.3 Kb)
Шаг 12 - Рисуем треугольник при помощи MFC. (10.08.2002 - 2.9 Kb)
Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник. (29.08.2002 - 7.5 Kb)
Шаг 14 - Используем буфер глубины (Z-буфер). (29.08.2002 - 1.5 Kb)
Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света. (30.08.2002 - 3.6 Kb)
Шаг 16 - Назначим материалы. (30.08.2002 - 4.4 Kb)
Шаг 17 - Вращаем направленный источник света вокруг треугольника. (1.09.2002 - 1.2 Kb)
Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой. (1.09.2002 - 5.1 Kb)
Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла. (2.09.2002 - 4.7 Kb)
Шаг 20 - Загрузка материалов и текстур из Х-файла. (2.09.2002 - 3.4 Kb)
Шаг 21 - Что такое mesh? (2.09.2002 - 2.7 Kb)
Шаг 22 - Используем шрифты в Direct3D (3.09.2002 - 7.0 Kb)
Шаг 23 - Перемещение камеры в пространстве (Способ 1) (5.09.2002 - 2.2 Kb)
Шаг 24 - Каркасное отображение (5.09.2002 - 1.0 Kb)

Автор: Хавов Евгений Валерьевич