Прототип: Имя меню MENU [Опции] {Элементы меню}
MENU - Этот оператор указывает компилятору ресурсов на то, что создается меню.
Общий вид операторов следующий:
MENUITEM "ItemName", MenuID [Опции] POPUP "PopupName", [Опции]
ItemName - Задает название пункта меню, например File или Help.
MenuID - Это уникальное целое значение, которое связано с пунктом меню и посылается приложению при выборе данного пункта. (Обычно эти значения содержатся в виде констант в библиотечном файле, который затем включается как в программный файл, так и в RC-файл ресурсов.
PopupName - Определяет название выпадающего меню.
Опции используемые с операторами MENUITEM и POPUP
Пример создания меню: MENU1.RC
#include "id.h" MYMENU MENU { POPUP "&One" { MENUITEM "&Alpha", IDM_ALPHA MENUITEM "&Beta", IDM_BETA } POPUP "&Two" { MENUITEM "&Gamma", IDM_GAMMA POPUP "&Delta" { MENUITEM "&Epsillon", IDM_EPSILON MENUITEM "&Zeta", IDM_ZETA } MENUITEM "&Eta", IDM_ETA MENUITEM "&Theta", IDM_THETA } MENUITEM "&Help", IDM_HELP } // ID.H #define IDM_ALPHA 100 #define IDM_BETA 101 #define IDM_GAMMA 102 #define IDM_DELTA 103 #define IDM_EPSILON 104 #define IDM_ZETA 105 #define IDM_ETA 106 #define IDM_THETA 107 #define IDM_HELP 108
Когда меню определено, его можно включить в программу, указывая имя меню при создании окна. В частности, необходимо передать указатель на его имя в последнем оргументе функции Create().
Пример:
Create(NULL, "Пример меню",WS_OVERLAPPEDWINDOW, rectDefault, NULL,"MYMENU");
Остальное за обработчиком сообщений WM_COMMAND.
Материал прислал Dmitry (astra@mail.iks.ru).