Приложения написанные на VC++ по умолчанию требуют специальную библиотеку CRT, в которой находятся базовые функции в том числе и функции точки прерывания. Упоминается эта функция в MSDN всего один раз. Можно считать это вторым уровнем от процессора, так как для каждой платформы CRT своя и реализует все стандартные функции в зависимости от типа процессора. Для того, чтобы ей воспользоваться нам нужно подключить заголовочный файл crtdbg.h. Вот полный пример:
#include "stdafx.h" #include "crtdbg.h" void test(); struct strs { int i; int j; }; void main() { int i=255; test(); i=i+i; } void test() { int y; y=234; for (int x=0;x<10000;x++) { strs ss; ss.i = 10; ss.j = 5; y=y+y; _CrtDbgBreak(); } }
Тут уже можно не беспокоиться по поводу конечной версии, VC++ сам разберется и при сборке данную функцию проигнорирует.