#define ID_TIMER_1то Ваш пример конечно будет работать нормально, но если привести функцию CDiaDlg::OnTimer к виду, например:
void CDiaDlg::OnTimer( UINT uTime) { if (uTime==ID_TIMER_1) { m_List.AddString("Timer !"); } }> то компилятор выдает много ошибок.
Все дело в том, что на этапе компиляции, насколько я понимаю, идентификатор подменяется на соответствующее ему числовое значение. Поскольку у ID_TIMER_1 его нет, то возникают проблемы. Поэтому я бы предложил записывать эту строку так:
#define ID_TIMER_1 1004где 1004 какое-либо подходящее число-идентификатор (определяете его сами). А лучше, наверное, просто описать этот идентификатор в ресурсах и не мучаться.
Эти соображения у меня возникли, когда я пытался применить в Вашем примере несколько таймеров.
Прислал Valeri Khromov.