Уточнения к шагу 32

Я бы хотел высказать свои соображения по поводу Шага 32. Если не указывать соответствующего числового значения для ID_TIMER_1 в Resource.h,
#define ID_TIMER_1
то Ваш пример конечно будет работать нормально, но если привести функцию CDiaDlg::OnTimer к виду, например:
void CDiaDlg::OnTimer( UINT uTime)
{
 if (uTime==ID_TIMER_1)
 {
 m_List.AddString("Timer !");
 }
}
> то компилятор выдает много ошибок.

Все дело в том, что на этапе компиляции, насколько я понимаю, идентификатор подменяется на соответствующее ему числовое значение. Поскольку у ID_TIMER_1 его нет, то возникают проблемы. Поэтому я бы предложил записывать эту строку так:

#define ID_TIMER_1      1004
где 1004 какое-либо подходящее число-идентификатор (определяете его сами). А лучше, наверное, просто описать этот идентификатор в ресурсах и не мучаться.

Эти соображения у меня возникли, когда я пытался применить в Вашем примере несколько таймеров.

Прислал Valeri Khromov.


Автор : Каев Артем.