Здравствуйте Артем !
void CTestWavDlg::OnButton1() { HRSRC hWav; hWav=FindResource(AfxGetResourceHandle(),MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1),"WAVE"); if (hWav!=NULL) { HGLOBAL hPtrDataWav; hPtrDataWav=LoadResource(AfxGetResourceHandle(), hWav); if (hPtrDataWav!=NULL) { LockResource(hPtrDataWav); sndPlaySound((LPCTSTR)hPtrDataWav,SND_MEMORY|SND_ASYNC ); FreeResource(hPtrDataWav); } else AfxMessageBox(" Not Load"); } else AfxMessageBox("Not Resource"); }Поскольку функция sndPlaySound живет в составе API лишь для обратной совместимости (MSDN), то гораздо проще воспользоваться ее продвинутым сородичем, при этом исходник существенно упрощается:
void CTestWavDlg::OnButton1() { PlaySound( MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1), AfxGetResourceHandle(), SND_RESOURCE | SND_ASYNC ); }
Прислал Igor Galitsky (ig_ru@yahoo.com)
Есть дополнения ??? Пишите...