Здравствуйте Артем !
void CTestWavDlg::OnButton1()
{
HRSRC hWav;
hWav=FindResource(AfxGetResourceHandle(),MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1),"WAVE");
if (hWav!=NULL)
{
HGLOBAL hPtrDataWav;
hPtrDataWav=LoadResource(AfxGetResourceHandle(), hWav);
if (hPtrDataWav!=NULL)
{
LockResource(hPtrDataWav);
sndPlaySound((LPCTSTR)hPtrDataWav,SND_MEMORY|SND_ASYNC );
FreeResource(hPtrDataWav);
}
else AfxMessageBox(" Not Load");
}
else AfxMessageBox("Not Resource");
}
Поскольку функция sndPlaySound живет в составе API лишь для обратной совместимости (MSDN), то гораздо проще воспользоваться ее продвинутым сородичем, при этом исходник существенно упрощается:
void CTestWavDlg::OnButton1()
{
PlaySound( MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1), AfxGetResourceHandle(), SND_RESOURCE
| SND_ASYNC );
}
Прислал Igor Galitsky (ig_ru@yahoo.com)
Есть дополнения ??? Пишите...