Атрибуты есть двух типов. Стандартные и пользовательские. Стандартные атрибуты мы использовали "Шаг 51 - Использование стандартных DLL". Давайте попробуем пользовательские атрибуты. Смысл пользовательского атрибута том, что у нас есть возможность встроить свою информацию в код программы. Смотрим код:
using System; class MainClass { public static void Main(string[] args) { MyClass mc = new MyClass(); mc.Print(); } } [HelpInfo("This is MyClass")] public class MyClass { [HelpInfo("My Class Print v1.0")] public void Print() { Console.WriteLine("MyClass"); } } public class HelpInfoAttribute : System.Attribute { public HelpInfoAttribute(string help) { helpstr=help; } public string Helpstr { get { return helpstr; } set { helpstr = value; } } private string helpstr; }
Итак. Для использования атрибута нам нужно создать класс как наследник от System.Attribute. Внутри него мы описали переменную и методы доступа к методам. После чего мы можем использовать атрибут на основе этого класса для помещения информации. В результате компиляции в нашу программу будет встроен класс.