Вообще про отладку я собирался написать в раздельном разделе, благо средства встроенных дебаггеров в Билдере довольно неплохи. Я бы даже сказал, хороши. Но мне пишет один человек, который говорит...
Привет! По-моему неплохо был бы дать немного кода для отладки приложений для начинающих - все таки уже 32-й шаг :) Я видел множество классов на С++ занимающихся ведением лога в файл, но в Buildere cчитаю наиболее простым использование одной функции.
Его я функцию немного переделал, получилось вот что:
#include <fstream> using namespace std; //---------------------------------------------------------------- void DebugPrint(String data,bool rewrite=false) { String path=ExtractFilePath(Application->ExeName)+"debug.txt"; int openmode=ios_base::out|ios_base::app; if(rewrite&FileExists(path))openmode|=ios_base::trunc; ofstream fs(path.c_str(),openmode); fs<<(data.c_str())<<"\n"; };
Здесь я мало что могу пояснить. Разбирайтесь. Конечно, я буду более подробно объяснять потоковые классы, STL в частности. А так - пользуйтесь функцией. Она записывает строку отладки в файл debug.txt, лежащий в том же каталоге, что и исполнимый файл. Второй параметр можно не указывать, тогда файл не переписывается заново. Если же он true, то переписывается.