Этих методов довольно много. Чем больше, тем лучше, а? Все равно, методы рассмотрим по категориям.
const MAX_LINES=6; Windows::TPoint lines[MAX_LINES]; for(int i=0;iMoveTo(random(ClientWidth),random(ClientHeight)); Canvas->Polyline(lines,MAX_LINES-1);
Для линий больше ничего нет, правда, еще полигоны будут.
Проще говоря, многоугольники. Хотя в первом случае букв меньше надо выговаривать.
Windows::TPoint points[4]; points[0].x=50; points[0].y=50; points[1].x=150; points[1].y=50; points[2].x=75; points[2].y=150; points[3].x=50; points[3].y=150; Canvas->Polygon(points,4);
Пример вычерчивает непонятную фигуру на канве формы.
С полигонами все. Еще под полигоны косят сглаженные прямоугольники и почему-то кривые Безье, но их в другой раз.