По-русски будет перо. Немного о режимах проведения линий. Справка C++Builder выдает их так много, что задумываешься - зачем они все нужны? Но неважно, изучать, так изучать! Сначала о режимах наложения красок.
Любой цвет TColor представляет собой число - перечислимый тип. С числом возможны бинарные операции - and, or, not, xor, not xor и т.д. Так и здесь - смешивание основано на бинарных операциях, когда сравниваются попарно биты двух цветов.
Хочу особо отметить pmNotXor - очень полезный режим. Объясню почему. Допустим, нужно водить курсор особой формы. Но после него же след остается! В режиме pmNotXor при повторной прорисовке восстанавливается цвет фона. Правда, в таком режиме цвет курсора будет меняться в зависимости от фона.
Я уже говорил - стиль линии. Чем тут пунктирный-штрихпунктирный говорить, лучше картинку с разными вариантами приведу:
Напомню, что при ширине больше 1 стили, кроме psInsideFrame, здесь не приведенного, не используются. У меня просто для удобства широкие. Фоновый белый цвет в данном случае - цвет кисти Brush.
Про psInsideFrame. Бывает так, что программа использует звет из палитры High Color, а у бедного юзера только 256 цветов :(. В этом случае при ширине больше 1 в этом стиле цвет сглаживается до наиболее подходящего. Легче, правда, юзеру порекомендовать видеокарту сменить :).
Со свойствами разобрались. В следующем Шаге будет TBrush - кисть.