Естественно, что нет ничего важнее резервной копии. А так как бухгалтерский учет на предприятии важен, то повреждение данных может привести к катастрофе. Раз уж ведется бухгалтерия на компьютере, надо обеспечить и возможность восстановления в случае аварии, чтобы потом не было мучительно больно. 1С умеет делать резервные копии, сжимая их в ZIP. Там будут храниться таблицы и конфигурация. Резервное копирование производится в конфигураторе. В меню Файл -> Сохранить данные:
При выборе меню - Сохранить данные у Вас появится окно с настройками, там нужно указать какие файлы нужно архивировать. Так же Вы должны выбрать место, куда будете производить архивирование.
По окончанию архивирования должно появиться окно с информацией о совершенной работе.
По нажатию "завершить" появится окно с номером архива и информацией о количестве частей. Зачем ? Можно копировать и на дискету, тогда 1С сама разделит на архивы. Но лучше хранить информацию на сервере, а с него копию на CD, в последнее время либо дискеты, либо дисководы барахлят. По умолчанию сохраняются следующие файлы:
*.dbf - файлы данных *.md - описание конфигурации *.dd - описание структуры данных *.slp - словать для чисел,дат прописью и так далее.