Вопрос стал этот вот по какой причине. Предприятие оказывает посреднические услуги по доставке топлива. Нет, оно занимается огромным количеством дел, но в том числе и посредническими услугами по доставке топлива. При этом за доставку топлива оно ничего не берет. Просто перекладывает расходы копейка в копейку на заказчика. Смысл в этом есть. Данная организация конечно не в убытке. Она делает торговую наценку по определенному виду деятельности и все. Все остальное просто транзит через нее. Зачем. Понятно за чем. Она выступает в роли заказчика топлива с большими оборотами. Получает за это скидку. За объем. А так как топливо идет через него транзитом без наценок, то конкретному клиенту этого предприятия получается дешевле. Но и не только стоимость топлива, но и стоимость перевозки. И таких видов прямого транзита много. Зато за услуги по доставки материалов она берет 3% как наценку. Так вот, если посчитать общий баланс, то получается, что работать с ним клиенту в общей сумме выгоднее. Количество скидок превышает эти 3% при работе по многим позициям и голова не болит. Заказал что нужно и получил. Ни тебе командировок, ни тебе договоров и всякой там мути. Я немного отвлекся, просто модель красивая. Так вот за перевозку топлива выставляются ТТН. То есть товарно-транспортные накладные. Эти накладные в течении месяца приходят на предприятия с указанием большого количества параметров.
Обратите внимание, что есть перевозчик, он может быть разный. Есть получатель, он тоже может быть разным. А еще номера ТТН, вес, расстояние, тариф и так далее. В конце месяца множество этих ТТН суммируется и выставляется счет. Так вот этот счет в бух учете составляет всего несколько проводок. Но к этому счету нужны расшифровки. Чтобы доказать когда и сколько перевезли и сколько в сумме это стоило. Да и НДС нужно выделить. В течении месяца может потребоваться информация в разных разрезах. Вот это все оперативный учет. Решить задачу получения информации в течении какого-то периода можно извлечением и анализом документов. Примерно вот так.
.... Пока Док.ПолучитьДокумент() < 0 Цикл Если Перевозчик.Выбран()=1 Тогда Если Перевозчик = Док.Поставщик Тогда Если Получатель.Выбран()=1 Тогда Если Получатель=Док.АдресПеревозки Тогда ПечатьТТН(); КонецЕсли; Иначе ПечатьТТН(); КонецЕсли; КонецЕсли; Иначе Если Получатель.Выбран()=1 Тогда Если Получатель=Док.АдресПеревозки Тогда ПечатьТТН(); КонецЕсли; Иначе ПечатьТТН(); КонецЕсли; КонецЕсли; КонецЦикла; ....
И отчет построить.
В разных разрезах. Я сделал так. Но анализ книги покупок в перспективе дело долгое из-за большого количества документов. Нужно попробовать все это организовать с использованием регистров. Попробуем ?