VRML шаг за шагом
Шаг 1 - Что такое VRML ?
(31.07.2001 - 1.1 Kb)
Шаг 2 - Структура файла VRML.
(31.07.2001 - 2.3 Kb)
Шаг 3 - Основные понятия.
(31.07.2001 - 4.5 Kb)
Шаг 4 - Координатная система и размерности.
(31.07.2001 - 4.2 Kb)
Шаг 5 - Типы полей и событий.
(1.08.2001 - 9.6 Kb)
Шаг 6 - Определение узлов и их повторное использование.
(3.08.2001 - 3.9 Kb)
Шаг 7 - Создание прототипов: PROTO и EXTERNPROTO.
(3.08.2001 - 6.4 Kb)
Шаг 8 - Параметры виртуального мира.
(3.08.2001 - 5.9 Kb)
Шаг 9 - Все как в тумане (узел Fog).
(3.08.2001 - 5.2 Kb)
Шаг 10 - Навигация в виртуальном мире - NavigationInfo.
(4.08.2001 - 5.4 Kb)
Шаг 11 - Создание камер - Viewpoint.
(17.08.2001 - 4.4 Kb)
Шаг 12 - Параллелепипеды и конусы, узлы Box и Cone.
(17.08.2001 - 3.1 Kb)
Шаг 13 - Цилиндры и сферы, узлы Cylinder и Sphere.
(23.08.2001 - 2.4 Kb)
Шаг 14 - Сетка высот, узел ElevationGrid.
(1.09.2001 - 5.0 Kb)
Шаг 15 - Созданние сложных тел, узел IndexedFaceSet.
(3.09.2001 - 9.7 Kb)
Шаг 16 - Массив трехмерных линий, узел IndexedLineSet.
(10.09.2001 - 7.9 Kb)
Шаг 17 - Экструзии или вытягивание контуров, узел Extrusion.
(10.09.2001 - 11 Kb)
Шаг 18 - Стиль шрифта, узел FontStyle.
(14.06.2002 - 4.9 Kb)
Шаг 19 - Трехмерный текст, узел Text.
(17.06.2002 - 2.1 Kb)
Автор:
Кузин Андрей