На основе готового запроса или таблицы можно построить отчет о том как и что там у нас есть. Понятие отчета очень широко известно. Очень часто это слово приводит в паническое настроение людей многих специальностей, но что сделаешь ??? Надо его делать :-) Запускаем нашу БД и переходим на вкладку "Отчеты". У нас опять горит одна кнопка "Создать", вот ее мы и жмем. Появится диалоговое окно очень похожее на все ранее появлявшиеся в подобной ситуации.
Вам нужно выбрать "Мастер отчетов" и выбрать по какому запросу Вы будете строить отчет. У нас он один и поэтому мы с Вами выберем "По телефону". Нажимаем OK, опять появится знакомое окно, в котором надо выбрать какие поля будут в отчете. Выберите все. Жмем "Далее", опять новое окно с выбором уровня групировки. Нам этот уровень все равно какой пока, но пригодится потом, поэтому идем далее. Следующее окно это поле, по которому сортировать. Давайте выбирем по полю "Фамилия".
Там еще есть ряд параметров, но не в них суть, так что жмите "Готово". После этих шагов волшебник сформирует отчет и появится маленькое окно с просьбой о вводе номера телефона. Введите номер и посмотрите отчет. После чего отчет можно запускать любое количество раз вводя номер телефона. Его можно распечатать или изменить. Вообще это уже шаг вперед к созданию хорошей БД.