Шаг 3 - Определяем свойства и создаем COM DLL

В прошлом шаге мы посмотрели какие бывают свойства и как их выбирать и создавать. Давайте создадим свойства для нашего класса. Первое - создадим две закрытые переменные для хранения имени и содержимого счета.

Private ChetName As String
Private ChetBalance As Integer

А теперь к этим переменным свойства нужны, для имени установка и для баланса получение тоже самое. Пишем.

Private ChetName As String
Private ChetBalance As Integer

Public Property Get Name() As String
	Name = ChetName
End Property
Public Property Let Name(Name As String)
	ChetName = Name
End Property

Public Property Get Balance() As Integer
	Balance = ChetBalance
End Property
Public Property Let Balance(balanc As Integer)
	ChetBalance = balanc
End Property

В окне Object Browser мы можем посмотреть наш класс и его элементы. Обратите внимание, что свойство одно. И у него есть тип:

gif/3_1.gif (2909 b)

Вот вроде как все готово. Теперь мы можем создать DLL. В меню File должен быть пункт меню Make chet.Dll:

gif/3_2.gif (2384 b)

Выберите его. У Вас спросят местоположение файла и начнется процесс создания DLL. Через некоторое время, в зависимости от мощности вашего ПК, в указанном каталоге Вы найдете новый DLL файл.

gif/3_3.gif (1202 b)


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.