Шаг 28 - Преобразование в 256 как можно ближе к жизни

Для максимально качественного преобразования нужно использовать либо Adaptive Paletted либо Optimized Palette.

28_1.gif (1420 b)

В результате выбора этих опций производится расчет палитры так, чтобы она была максимально приближена к изображению. Но все равно 256 цветов может не хватить и будет видно явное нарушение качества. Побороться с этим можно использованием опций коррекции ошибок.

28_2.gif (1967 b)

Коррекция ошибок основана на обмане зрения. То есть, если цвет не удается поместить в палитру, то он искусственно создается одним из двух методов. Основано это на том, что если два пикселя разного цвета находятся рядом, а вы смотрите из далека, то видите другой цвет. Первый способ это Ordered, если цвета нет, то каждый пиксел несуществующего цвета заменяется на два других, которые на удалении дают этот цвет.

28_3.gif (35115 b)

Второй метод это Error Diffucion. Результат будет лучше, так как для получения цвета будут использованы несколько пикселов. Смотрите результат конвертации того же изображения.

28_4.gif (39720 b)

Невидно четких переходов, как в предыдущем варианте, при некотором удалении или уменьшении масштаба выглядит практически как оригинал.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.