Итак, мы с Вами пробовали локального клиента, а теперь нам нужно попробовать обратиться по сети. Точно так же как это делает WinPopup подробнее читайте "Шаг 53 - Обмен сообщениями по сети". В шаге "N/A" описаны правила для имен, но вот вопрос в том на какой почтовый слот отсылать это сообщение. Имя у этого слота messngr. Вот это мы и проверим. Пишем:
#include "stdafx.h" #include "windows.h" #include "iostream.h" void main() { HANDLE hf=NULL; hf=CreateFile("\\\\Servers\\mailslot\\messngr",GENERIC_WRITE, FILE_SHARE_READ,NULL,OPEN_EXISTING,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,NULL); if (hf!=INVALID_HANDLE_VALUE) { cout << "Ok Open" << endl; char buffer[255]; strcpy(buffer,"hello mail slot"); DWORD dwwr; if (WriteFile(hf,&buffer,strlen(buffer),&dwwr,NULL)!=0) { cout << "OK Write" << endl; } } }
Я отправляю сообщение на сервер. Почему? Чего то меня это вопрос интересует о Сервере и рабочей станции исходя из того, что провайдер у меня на Windows NT работает. И вообще в Интернет некоторое количество сервером присутствует. Смотрим.
Отправилось. А что на сервере?
Есть сообщение, но без опознавательных знаков. Кто куда послал неизвестно, это неплохо, если посмотреть с некоторой стороны.