(ЗагрузитьКурсор)
Функция LoadCursor загружает заданный ресурс курсора из (.EXE) файла выполняемой программы, связанной с экземпляром прикладной программы.
Синтаксис
HCURSOR LoadCursor ( HINSTANCE hInstance, // дескриптор экземпляра приложения LPCTSTR lpCursorName // идентификатор названия строки или ресурса курсора );
Параметры
hInstance
Идентифицирует экземпляр модуля, исполняемый файл которого содержит курсор, который будет загружен.
lpCursorName
Указывает на строку с символом нуля в конце, содержащую имя ресурса курсора, который будет загружен. Или же, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса, в младшем слове и нуля в старшем слове. Может также использоваться макрокоманда MAKEINTRESOURCE, чтобы создать это значение.
Чтобы использовать предопределенный курсор Win32, прикладная программа должна установить параметр hInstance в значение ПУСТО (NULL), а параметр lpCursorName в одно из следующих значений:
Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор недавно загруженного курсора.
Если функция не выполняет задачу, возвращаемое значение ПУСТО (NULL). Чтобы получать расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError
Замечания
LoadCursor загружает только ресурс курсора, если он не был загружен; иначе, функция извлекает дескриптор существующего ресурса. Эта функция возвращает допустимое значение дескриптора курсора только тогда, если параметр lpCursorName указывает на ресурс курсора. Если lpCursorName указывает на какой-либо тип ресурса отличающегося от курсора (например, пиктограммы), возвращаемое значение не ПУСТО (NULL), даже притом, что это не правильный дескриптор курсора.
Функция LoadCursor ищет ресурс курсора наиболее соответствующий курсору для текущего устройства отображения. Ресурс курсора может быть цветной или одноцветный точечный рисунок.
Смотри также
LoadImage, MAKEINTRESOURCE, SetCursor, SetCursorPos, ShowCursor
Размещение и совместимость LoadCursor
Windows NT Да Win95 Да Win32s Да Импортируемая библиотека user32.lib Заголовочный файл winuser.h Unicode WinNT Замечания по платформе Не имеется