Шаг 232 - Перегруженный оператор << CDumpContext

Этот оператор перегружен для разных типов переменных:

CDumpContext& operator <<( const CObject* pOb );	throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( const CObject& ob );	throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( LPCTSTR lpsz );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( const void* lp );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( BYTE by );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( WORD w );			throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( DWORD dw );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( int n );			throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( double d );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( float f );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( LONG l );			throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( UINT u );			throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( LPCWSTR lpsz );		throw( CFileException );
CDumpContext& operator <<( LPCSTR lpsz );		throw( CFileException );

Используя этот оператор Вы можете применять коды форматирования. Например, \n для перевода строки. Если Вы перегружаете функцию Dump, то при выводе объекта класса порожденного от CObject будет вызвана его функция Dump, используйте ее для вывода нужной Вам информации. Для классов содержащих другие классы используйте глубину вложения с помощью SetDepth.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 21.08.2000