Давайте к созданному проекту в предыдущем шаге постепенно приделывать кнопочки, которые будут вызывать методы класса CEdit. Итак, создаем первую кнопку и с названием LineLenght. И код к ней.
void CCEditDlg::OnButton1() { char buffer[10]; itoa(m_Edit.LineLength(),buffer,10); AfxMessageBox(buffer); }
Функция LineLength() возвращает количество символов в строке. Сроку можно не указывать, если не стоит MultiLine. Создаем еще одну кнопку с именем LimitText и код к ней.
void CCEditDlg::OnButton2() { m_Edit.LimitText(5); }
Функция LimitText позволяет ограничить количесто символов на ввод. Делаем кнопку SetReadOnly и код.
void CCEditDlg::OnButton3() { m_Edit.SetReadOnly(); }
Эта функция запретит редактирование элемента. Создадим рядом кнопку для разрешения редактирования с именем Edit и код к ней.
void CCEditDlg::OnButton4() { m_Edit.SetReadOnly(FALSE); }
Код приведенный выше разрешит редактирование элемента. Давайте создадим новую кнопку с именем Undo и код к нему.
void CCEditDlg::OnButton5() { m_Edit.Undo(); }
Создайте текст, а потом удалите последний символ. После этого нажмите нашу кнопку. Создаем кнопку с именем Cut и код к ней.
void CCEditDlg::OnButton6() { m_Edit.Cut(); }
В ходе работы выделите текст и нажмите эту кнопку, текст будет вырезан и помещен в буфер.
На данный момент наш проект вот какой !!!