BOOL CreateMenu( );
Возвращаемое значение
Отлично от нуля если меню было создано успешно, иначе 0.
Замечания
Создает меню и присоединяет его объекту CMenu.
Меню первоначально пустое. Пункты меню могут быть добавлены, используя AppendMenu или InsertMenu функцию.
Если меню назначено к окну оно автоматически разрушено, когда окно разрушено.
Перед выходом, прикладная программа должна освободить ресурсы системы, связанные с меню если меню не назначено к окну. Прикладная программа освобождает меню вызывая DestroyMenu функцию.
Пример
// Этот код ниже показывает, как создать новое меню для // окна прикладной программы используя CreateMenu() и CreatePopupMenu(). // Затем, созданное меню заменит текущее меню // прикладная программы. Старое меню будет разрушено DestroyMenu (). // Кодовый фрагмент ниже выполнен в классе поражденным от CFrameWnd. // Создать новое меню для окна прикладной программы. VERIFY(m_NewMenu.CreateMenu()); // Создать "File" всплывающее меню и вставить это всплывающее меню в // новое меню окна прикладной программы. В меню "File" только // один пункт меню "Exit". VERIFY(m_FileMenu.CreatePopupMenu()); m_FileMenu.AppendMenu(MF_STRING, ID_APP_EXIT, (LPCTSTR)"E&xit"); m_NewMenu.AppendMenu(MF_POPUP, (UINT) m_FileMenu.m_hMenu, "&File"); // Удалить старое меню. SetMenu(NULL); CMenu* old_menu = CMenu::FromHandle(m_hMenuDefault); old_menu->DestroyMenu(); // Добавить новое меню SetMenu(&m_NewMenu); // Назначьте заданное по умолчанию меню. m_hMenuDefault = m_NewMenu.m_hMenu;