Шаг 92 - Диалог на диалоговом окне

Для того, чтобы поместить диалог на другое диалоговое окно нужно, во-первых, создать шаблон в ресурсе. Во-вторых, поставить стиль Child.

92_1.gif (9334 b)

Привязать диалог к классу. Добавить описание в класс, в котором он будет находиться.

#include "MyDialog.h"
/////////////////////////////
// CTestChildDlg dialog

class CTestChildDlg : public Cdialog
.......

Описать объект вставляемого диалога:

class CTestChildDlg : public CDialog
{
// Construction
public:
	CTestChildDlg(CWnd* pParent = NULL);	// standard constructor
	CMyDialog cm;
// Dialog Data

Ну, а дальше в функции OnInitDialog() создать его и показать:

BOOL CTestChildDlg::OnInitDialog()
{
	CDialog::OnInitDialog();
	cm.Create( IDD_MYDIALOG_DIALOG, this );
	cm.ShowWindow( TRUE );
	// Add "About..." menu item to system menu.
............

Да вот и все. Запускаем:

92_2.gif (4220 b)

Я специально поставил тонкую границу, чтобы видно было. А можно, кстати поставить и изменяемую границу, что наводит на некоторые интересные эффекты.

92_3.gif (3436 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 13.07.2002