Во-первых, шаблон диалога помещается в файл ресурсов проекта.
Этот файл можно открыть независимо от самого проекта из Visual Studio.
И этот же файл можно открывать в блокноте для просмотра в текстовом виде. Это обычный текстовый файл с описанием ресурсов.
При добавлении диалога помимо описания диалога в файле ресурсов ему присваивается идентификатор и эта запись заносится в resource.h. Тут есть правило, идентификаторы диалога должны начинаться с IDD_. Вот пример resource.h с описанными идентификаторами диалога.
//{{NO_DEPENDENCIES}} // Microsoft Developer Studio generated include file. // Used by TDD.rc // #define IDD_ABOUTBOX 100 #define IDR_MAINFRAME 128 #define IDR_TDDTYPE 129 #define IDD_DIALOG1 130 #define IDD_DIALOG2 131 // Next default values for new objects .............
Цифровой код присваивается автоматически.