Будем изменять старый. Изменения функции display.
Нам необходимо подключить еще одну библиотеку - Glu32.lib. Как в первом шаге.
#include "afxwin.h" #include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h" void WINAPI display(void); int main(int argc, char** argv) { auxInitDisplayMode (AUX_SINGLE | AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow ("Step1"); auxMainLoop(display); return 0; } void CALLBACK display(void) { glColor3f(0,1,1); glBegin(GL_LINES); glVertex3f (0,0,0); glVertex3f (0,0,100); glEnd(); glBegin(GL_LINES); glVertex3f (0,0,0); glVertex3f (0,100,0); glEnd(); glBegin(GL_LINES); glVertex3f (0,0,0); glVertex3f (100,0,0); glEnd(); glFlush(); }
Суть заключается в том, чтобы нарисовать оси координат. Вначале мы устанавливаем цвет glColor3f в палитре RGB устанавливает цвет рисуемых вершин.
Далее мы командами glBegin - glEnd создаем 3 линии. При создании линии, мы используем команду для установки вершин glVertex3f, которая имеет три координаты Х,Y,Z.
Когда вы запустите програму то увидете просто голубой угол. Одна из координат выродилась в точку.