Давайте за основу возьмем проект из предыдущего шага. Назовем новый проект ColorTriQuad.
Скопируем туда файл triquad.cpp и переименуем его в ColorTriQuad.cpp. Не забудьте настроить проект. ;)
Все изменения пока будут касаться только функци Draw()
GLvoid Draw(GLvoid) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); glTranslatef(-1.5f, 0.0f, -5.0f); glBegin(GL_TRIANGLES); glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // установим для вершины красный цвет glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // для этой зеленый glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f); // Bottom Left glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // а для этой синий glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f); // Bottom Right glEnd(); glLoadIdentity(); glTranslatef(1.5f, 0.0f, -5.0f); glColor3f(0.3f, 0.2f, 0.4f); // установим цвет для всего квадрата glBegin(GL_QUADS); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Left glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Right glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f); // Bottom Right glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f); // Bottom Left glEnd(); }
Компилируем. Смотрим, что получилось. Треугольничек замечательный.
А когда он научится крутиться (а это будет в следующем шаге), то будет просто великолепен ;)