Для начала посмотрите "Шаг 2 - Инициализация" там написано как это реализовывалось в WIN32 API. MFC несколько упрощает задачу. Для инициализации есть функция AfxSocketInit:
BOOL AfxSocketInit( WSADATA* lpwsaData = NULL );
Эта функция должна вызываться при начале работы программы, если интерфейс будет графический то самое место ей в CWinApp::InitInstance. Мы пока попробуем просто так. Функция вернет ненулевое значение в случае успеха свой работы. Пробуем:
#include "stdafx.h" #include "afxwin.h" #include "afxsock.h" #include "iostream.h" void main() { WSADATA wsaData; if (AfxSocketInit(&wsaData)) { cout << wsaData.szDescription << endl; cout << wsaData.szSystemStatus << endl; cout << "Ok Init " << endl; } }
Структура wsaData описана в том же шаге "Шаг 2 - Инициализация" и описывает параметы инициализации.