Для начала выбирают матрицу. То есть все игровое поле.
Это те ячейки, по которым можно передвигаться, и предпологается, что игрок может стоять в центре ячейки. Это не очень большое ограничение, можно сделать их маленькими, только геометрически вырастет количество необходимых элементов. Теперь нам нужно решить, сколько ячеек будет видно при обзоре, остальное может быть в тумане или черное.
Решив этот вопрос, мы можем построить модель перспективной проекции.
Как видите при всех этих условиях, у нас получается 9 элементов. При создании экрана их нужно заполнять. Поэтому мы их создадим.
Все можно использовать. Вот так например:
Вид объемный, что нам и хотелось. Опять тонкость прорисовывать нужно сначала дальний план, потом ближний, потом передний. Ведь карту поля вы сделаете заранее. Приведенным выше картинкам соответствует вот такая ситуация на игровом поле.