Вопрос действительно серьезный. Ведь то, что Вы видели в прошлом шаге, тяжело нарисовать даже в хорошем растровом или графическом редакторе. Для создания подобных последовательностей Вам пригодится какой-нибудь редактор трехмерных объектов. Он должен поддерживать как минимум источник цвета и выбор позиции просмотра. Могу посоветовать совсем простой Corel Dream 3D. Я еще раз хочу сказать, что наверно это не самый лучший выбор, наверно в 3D Studio Max или еще где-то, все круче. Просто на компе он стоит, так как идет в поставке CorelDraw 8. Конечно, если у Вас не обрезанная версия. Устанавливается он из отдельного установочного файла.
Потом его можно будет найти через меню.
Я пробегусь совсем кратко, так как этот пакет требует наверно отдельных шагов. Итак, запускаем. Создаем, пустую сцену.
У нас уже есть, какое-то количество готовых объектов. Возьмем Apache и поместим на сцену.
Когда объект выделен, выберем инструмент поворота.
Вертолет будет в шаре, можно нажав мышкой его поворачивать. Но пока не надо.
Теперь нам нужно получить первую картинку. Для этого на панели инструментов есть кнопка Render.
Нажимаем ее:
Первый кадр готов. При закрытии окна Вас спросят о необходимости сохранить рисунок. Конечно. Именно это нам и надо. Теперь опять повернем и опять Render. Второй кадр готов. В результате у Вас наберется много кадров.
Из которых Вы несомненно сможете сделать великолепные анимации. Пример смотрите ниже.