Переключение поверхностей является одной из техник создания анимационных изображений. Графика готовиться на вторичной поверхности, когда все готово, эта поверхность выводиться на экран. Для реализаций этой возможности используется функция Flip.
Visual Basic Описание Параметры Ошибки
Если вызов не успешен, то будет сгенерирована ошибка и код установлен в Err.Number. Одно из следующих значений.
Описание Параметры Возвращаемое значение
Visual C++
Visual Basic
object.Flip( ddS As DirectDrawSurface7, flags As CONST_DDFLIPFLAGS)
object
Объектная переменная к объекту DirectDrawSurface7.
ddS
DirectDrawSurface7 объект для произвольной поверхности в цепочке. Значение по умолчанию для этого параметра Nothing, когда DirectDraw циклически проходит поверхности в порядке, как они приложены друг другу.
flags
Одна или большее количество констант CONST_DDFLIPFLAGS.
DDERR_GENERIC
DDERR_INVALIDOBJECT
DDERR_INVALIDPARAMS
DDERR_NOFLIPHW
DDERR_NOTFLIPPABLE
DDERR_SURFACEBUSY
DDERR_SURFACELOST
DDERR_UNSUPPORTED
DDERR_WASSTILLDRAWING
Visual C++
HRESULT Flip
(
LPDIRECTDRAWSURFACE7 lpDDSurfaceTargetOverride,
DWORD dwFlags
);
lpDDSurfaceTargetOverride
Адрес IDirectDrawSurface7 интерфейса. Значение по умолчанию для этого параметра NULL, тогда DirectDraw циклически проходит поверхности в порядке, как они приложены друг другу.
dwFlags
Определяет опции.
Если метод успешен, возвращаемое значение - DD_OK.
Если метод терпит неудачу, возвращается одна из следующих значений ошибки:
DDERR_GENERIC
DDERR_INVALIDOBJECT
DDERR_INVALIDPARAMS
DDERR_NOFLIPHW
DDERR_NOTFLIPPABLE
DDERR_SURFACEBUSY
DDERR_SURFACELOST
DDERR_UNSUPPORTED
DDERR_WASSTILLDRAWING