Шаг 9 - Описание функции Direct3DCreate8

Создает объект Direct3D8.

IDirect3D8* Direct3DCreate8(
	UINT SDKVersion
);

Описание параметров

SDKVersion - этот параметр всегда должен быть D3D_SDK_VERSION. Смотрите примечание.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, возвращает указатель на интерфейс IDirect3D8, в противном случае, возвращает указатель NULL.

Примечание

Эта функция создает объект Direct3D8 и объекты Direct3DDevice8. Если идентификатор D3D_SDK_VERSION проходит, то это гарантирует, что файлы заголовок библиотек и сами библиотеки были нормально подключены к Вашему приложению. Если версия не соответствует, Direct3DCreate8 терпит не удачу.

Обратите внимание, что примеры этих функций устанавливаются к активному адаптеру дисплея. Если пользователь динамически добавляет устройства к рабочему столу или подключает при включенном компьютере, то эти устройства не будут работать в этом объекте Direct3D8. Для этого создайте новый объект Direct3D8 с новым устройством (device).

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич.