Шаг 89 - ID3DXFont::GetDevice

Восстанавливает устройство Direct3D, к которому был присоединен объект шрифт.

HRESULT GetDevice(
	LPDIRECT3DDEVICE8* ppDevice
);

Описание параметров

ppDevice - адрес указателя на интерфейс IDirect3DDevice8, в котором содержатся все объекты Direct3D, включая объект шрифт.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Обратите внимаение: вызывая эту функцию, Вы тем самым увеличиваете расход памяти на интерфейс IDirect3DDevice8. Чтобы не было утечки памяти интерфейса IDirect3DDevice8, вызывайте функцию IUnknown::Release, когда она Вам больше не пригодится.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8core.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 3.09.2002