Отображает форматированный ANSI текст в устройстве Direct3D.
INT DrawText( LPCSTR pString, INT Count, LPRECT pRect, DWORD Format, D3DCOLOR Color );
pString - указатель на строку. Если параметр Count равен -1, то строка должна заканчиваться '\0'.
Если Format включает флажок DT_MODIFYSTRING, то эта функция может добавить четыре дополнительных символа. Буфер должен быть достаточно большим, чтобы разместить эти дополнительные символы.
Count - определяет количество символов в строке. Если параметр Count равен -1, то строка должна заканчиваться '\0' и функция DrawTextA автоматически вычислит конец строки.
pRect - указатель на структуру RECT, содержащий прямоугольник, по которому текст должен быть отформатирован.
Format - специальный параметр для форматирования текста. Ниже описаны флажки, которые он может принимать:
Color - тип D3DCOLOR, определяет цвет текста.
Если функция завершена успешно, возвращается значение высоты текста в логических единицах. Если применяют флажки DT_VCENTER или DT_BOTTOM возвращается значение lpRect->top.
Если нет, то возвращается значение нуль.
Эта функция поддерживает кодировки как ANSI, так и UNICODE.
Эта функция должна запускаться между функциями IDirect3DDevice8::BeginScene и IDirect3DDevice8::EndScene.
Если не испольуется формат DT_NOCLIP, то в функции текста не указывайте месторасположение вне прямоугольника. Все виды форматирования подразумевают несколько строк, если не определен формат DT_SINGLELINE.
Если выбранный Вами шрифт слишком большой для прямоугольника, эта функция автоматически не меняет на меньший шрифт.
Эта функция поддерживает только шрифты.
Заголовки: объявить D3dx8core.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 22 - Используем шрифты в Direct3D".