Шаг 88 - ID3DXFont::DrawText

Отображает форматированный ANSI текст в устройстве Direct3D.

INT DrawText(
	LPCSTR pString,
	INT Count,
	LPRECT pRect,
	DWORD Format,
	D3DCOLOR Color
);

Описание параметров

pString - указатель на строку. Если параметр Count равен -1, то строка должна заканчиваться '\0'.

Если Format включает флажок DT_MODIFYSTRING, то эта функция может добавить четыре дополнительных символа. Буфер должен быть достаточно большим, чтобы разместить эти дополнительные символы.

Count - определяет количество символов в строке. Если параметр Count равен -1, то строка должна заканчиваться '\0' и функция DrawTextA автоматически вычислит конец строки.

pRect - указатель на структуру RECT, содержащий прямоугольник, по которому текст должен быть отформатирован.

Format - специальный параметр для форматирования текста. Ниже описаны флажки, которые он может принимать:

Color - тип D3DCOLOR, определяет цвет текста.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, возвращается значение высоты текста в логических единицах. Если применяют флажки DT_VCENTER или DT_BOTTOM возвращается значение lpRect->top.

Если нет, то возвращается значение нуль.

Примечание

Эта функция поддерживает кодировки как ANSI, так и UNICODE.

Эта функция должна запускаться между функциями IDirect3DDevice8::BeginScene и IDirect3DDevice8::EndScene.

Если не испольуется формат DT_NOCLIP, то в функции текста не указывайте месторасположение вне прямоугольника. Все виды форматирования подразумевают несколько строк, если не определен формат DT_SINGLELINE.

Если выбранный Вами шрифт слишком большой для прямоугольника, эта функция автоматически не меняет на меньший шрифт.

Эта функция поддерживает только шрифты.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8core.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 22 - Используем шрифты в Direct3D".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 3.09.2002