Интерфейс ID3DXFont используют на текстурах или ресурсах, которые нуждаются в отображении специального шрифта на определенном устройстве.
Чтобы получить интерфейс ID3DXFont вызовите функцию D3DXCreateFont или D3DXCreateFontIndirect. Функции интерфейса ID3DXFont можно сгруппировать в следующие группы:
Рисование:
Информация:
Разное:
Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.
Тип LPD3DXFONT определяет указатель на интерфейс ID3DXFont, как это показано ниже:
typedef interface ID3DXFont *LPD3DXFONT;
Заголовки: объявить D3dx8core.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 22 - Используем шрифты в Direct3D".