Интерфейс ID3DXBuffer используется в качетсве буфера данных, в котором можно хранить информацию о вершинах и материалах в течении использования меша и загрузки операций. Этот буфер используют, чтобы вернуть данные произвольной длины.
Также этот буфер используют для возврата объекта и различных ошибок в функциях, которые используют закраски вершин и пикселей.
Чтобы получить интерфейс ID3DXBuffer вызовите функцию D3DXCreateBuffer. Функции интерфейса ID3DXBuffer можно сгруппировать в следующие группы:
Информация:
Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.
Тип LPD3DXBUFFER определяет указатель на интерфейс ID3DXBuffer, как это показано ниже:
typedef struct ID3DXBuffer *LPD3DXBUFFER;
Заголовки: объявить D3dx8core.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 20 - Загрузка материалов и текстур из Х-файла".