Шаг 80 - Описание интерфейса ID3DXBuffer

Интерфейс ID3DXBuffer используется в качетсве буфера данных, в котором можно хранить информацию о вершинах и материалах в течении использования меша и загрузки операций. Этот буфер используют, чтобы вернуть данные произвольной длины.

Также этот буфер используют для возврата объекта и различных ошибок в функциях, которые используют закраски вершин и пикселей.

Чтобы получить интерфейс ID3DXBuffer вызовите функцию D3DXCreateBuffer. Функции интерфейса ID3DXBuffer можно сгруппировать в следующие группы:

Информация:

Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

Тип LPD3DXBUFFER определяет указатель на интерфейс ID3DXBuffer, как это показано ниже:

typedef struct ID3DXBuffer *LPD3DXBUFFER;

Требования

Заголовки: объявить D3dx8core.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 20 - Загрузка материалов и текстур из Х-файла".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002