Очищает окно или устанавливает: прямоугольники в окне, специальные RGBA цвета, очищает буфер глубины и очищает буфер трафарета.
HRESULT Clear( DWORD Count, CONST D3DRECT* pRects, DWORD Flags, D3DCOLOR Color, float Z, DWORD Stencil );
Count - количество прямоугольников в массиве pRects.
pRects - указатель на массив структуры D3DRECT описывающий прямоугольную область очистки. Если Вам нужно очистить полностью экран укажите NULL.
Flags - этот флажок указывает, какая поверхность должна быть очищена. Здесь можно использовать несколько флажков, комбинируя с другими, но один должен присутствовать обязательно:
Color - это значение имеет 32-битовый цвет, для очистки экрана приложения.
Z - это новая переменная, которая хранится в буфере глубины. Этот параметр может быть в диапазоне от 0.0 до 1.0 (для z-основы или w-основы буфера глубины). Значение 0.0 говорит о самом близком расстоянии к зрителю, 1.0 - наборот, самое дальнее.
Stencil - это число хранится в каждом трафаретном буфере входа. Этот параметр может принимать значения от 0 до 2n-1, где n - это глубина буфера трафарета.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Эта функция сообщает об ошибке, если визуальная часть не присоединена к буферу глубины и в качестве флажков используете D3DCLEAR_ZBUFFER или D3DCLEAR_STENCIL. Также это происходит, если Вы используете флажок D3DCLEAR_STENCIL и формат буфера глубины не соответствует информации буфера трафарета.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.