Приложения использующие функции интерфейса ID3DXBaseMesh могут манипулировать 3D объектами и прогрессивными 3D объектами.
Функции интерфейса ID3DXBaseMesh можно сгруппировать в следующие группы:
Смежность:
Буфера:
Копирование:
Грани:
Информация:
Отображение:
Вершины:
Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.
3D объект составлен из граней многоугольника. 3D объект определяет расположение вершин и граней (расположение граней определяется за счет вершин и нормалей).
Тип LPD3DXBASEMESH определяет указатель на интерфейс ID3DXBaseMesh, как это показано ниже:
typedef struct ID3DXBaseMesh *LPD3DXBASEMESH;
Заголовки: объявить D3dx8mesh.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.