Рисует 3D объекты.
HRESULT DrawSubset( DWORD AttribId );
AttribId - значение DWORD определяет, какой mesh нужно нарисовать.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Эта функция обращается к следующим интерфейсам, которые являются наследниками ID3DXBaseMesh:
Параметр AttribId используется, чтобы Вы могли идентифицировать области 3D объекта, на которые нужно будет натянуть различные текстуры, материалы и т.д. Кроме того, приложение может использовать параметр AttribId, чтобы скрыть часть 3D объекта, не рисуя данный идентификатор.
Заголовки: объявить D3dx8mesh.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла".