Шаг 77 - ID3DXBaseMesh::DrawSubset

Рисует 3D объекты.

HRESULT DrawSubset(
	DWORD AttribId
);

Описание параметров

AttribId - значение DWORD определяет, какой mesh нужно нарисовать.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Обращается к

Эта функция обращается к следующим интерфейсам, которые являются наследниками ID3DXBaseMesh:

Примечание

Параметр AttribId используется, чтобы Вы могли идентифицировать области 3D объекта, на которые нужно будет натянуть различные текстуры, материалы и т.д. Кроме того, приложение может использовать параметр AttribId, чтобы скрыть часть 3D объекта, не рисуя данный идентификатор.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8mesh.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002