Приложения использующие функции интерфейса ID3DXMesh могут манипулировать над 3d объектами.
Чтобы получить интерфейс ID3DXMesh используйте функции D3DXCreateMesh или D3DXCreateMeshFVF. Функции интерфейса ID3DXMesh можно сгруппировать в следующие группы:
Захват:
Оптимизация:
Этот интерфейс наследует дополнительные возможности от интерфейса ID3DXBaseMesh.
Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.
Тип LPD3DXMESH определяет указатель на интерфейс ID3DXMesh, как это показано ниже:
typedef struct ID3DXMesh *LPD3DXMESH;
Заголовки: объявить D3dx8mesh.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла".